Сервис тренинг (Секреты удержания клиентов)



ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС:
Менеджеров по продажам, администраторов рецепции, сервис-менеджеров, руководителей отдела продаж, персональных тренеров, инструкторов фитнеса, выпускников ВУЗов физической культуры, инструкторов групповых программ и других специалистов, у которых зарплата зависит от уровня продаж и продлений членства фитнес-клуба.
ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ:
  • Вы научитесь сохранять самообладание в конфликтных ситуациях, работать с рекламациями клиентов, быстро находить пути решения конфликтных ситуаций, работать с недовольными, «сложными» клиентами, и обеспечивать высокий уровень продления клубного членства.
  • Вы получаете сертификат «Сервис в фитнес-клубе».
В ПРОГРАММЕ:
Работа по удержанию клиентов.
  • анализ поведения клиентов и анализ потребностей;
  • причины потери клиентов;
  • работа с рекламациями.
Конструктивный диалог.
  • как действовать, когда компания не права;
  • как действовать, когда клиент не прав.
Практические занятия по технике сбора информации, формирования предложений, приему рекламаций, регуляции напряжения, ведения диалогов.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА:

осень 2017

1 день (8 часов) c 11.00 до 17.00

Запись на курс открыта, точную дату Вы узнаете из нашей рассылки или новостей FB / VK

ОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ:

10 000 руб.

Сертификат(ы)

Другие курсы