Мастер коммуникации с клиентами. Техника грамотного отказа
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС:
Руководителей подразделений, топ–менеджеров, персональных тренеров, тренеров групповых программ, сотрудников рецепции, фитнес–консультантов, сервис-менеджеров, для начинающих и продвинутых консультантов по продажам клубных карт.
ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ:
- Каждый участник после прохождения семинара повысит свою личную успешность, увеличит бизнес-результативность, овладеет навыками стрим-тренинга;
- Получает сертификат «Мастер коммуникации с клиентами. Техника грамотного отказа».
В ПРОГРАММЕ:
- Почему отказать зачастую труднее, чем согласиться. Как научиться отказывать так, чтобы клиента это радовало;
- Безболезненный отказ: как найти в себе слова и силы;
- Как не довести ситуацию до конфликта. Если конфликт все же произошел, как из него эффективно и грамотно выйти;
- Речевая агрессия: как не ввязаться в драку. Если все же ввязались, как победить;
- Бонус: биоэнергетика коммуникации, тренинг благоприятных паттернов взаимодействия с клиентом, позволяющих предупреждать ситуации отказа.
ВЫ БУДЕТЕ УЧИТЬСЯ:
У авторов и создателей уникальных методик тренинга.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА:
лето 2023
1 день - 8 часов
Запись на курс открыта, точную дату Вы узнаете из нашей рассылки или новостей FB / VK
ОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ:
9 200 руб.