Мастер коммуникации с клиентами. Техника грамотного отказа



ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС:
Руководителей подразделений, топ–менеджеров, персональных тренеров, тренеров групповых программ, сотрудников рецепции, фитнес–консультантов, сервис-менеджеров, для начинающих и продвинутых консультантов по продажам клубных карт.
ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ:
  • Каждый участник после прохождения семинара повысит свою личную успешность, увеличит бизнес-результативность, овладеет навыками стрим-тренинга;
  • Получает сертификат «Мастер коммуникации с клиентами. Техника грамотного отказа».
В ПРОГРАММЕ:
  • Почему отказать зачастую труднее, чем согласиться. Как научиться отказывать так, чтобы клиента это радовало;
  • Безболезненный отказ: как найти в себе слова и силы;
  • Как не довести ситуацию до конфликта. Если конфликт все же произошел, как из него эффективно и грамотно выйти;
  • Речевая агрессия: как не ввязаться в драку. Если все же ввязались, как победить;
  • Бонус: биоэнергетика коммуникации, тренинг благоприятных паттернов взаимодействия с клиентом, позволяющих предупреждать ситуации отказа.
ВЫ БУДЕТЕ УЧИТЬСЯ:

У авторов и создателей уникальных методик тренинга.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА:

Только в записи

1 день - 8 часов

ОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ:

9 200 руб.

Сертификат(ы)

Другие курсы