Сервис тренинг (Секреты удержания клиентов)
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС:
Менеджеров по продажам, администраторов рецепции, сервис-менеджеров, руководителей отдела продаж, персональных тренеров, инструкторов фитнеса, выпускников ВУЗов физической культуры, инструкторов групповых программ и других специалистов, у которых зарплата зависит от уровня продаж и продлений членства фитнес-клуба.
ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ:
- Вы научитесь сохранять самообладание в конфликтных ситуациях, работать с рекламациями клиентов, быстро находить пути решения конфликтных ситуаций, работать с недовольными, «сложными» клиентами, и обеспечивать высокий уровень продления клубного членства.
- Вы получаете сертификат «Сервис в фитнес-клубе».
В ПРОГРАММЕ:
Работа по удержанию клиентов.
- анализ поведения клиентов и анализ потребностей;
- причины потери клиентов;
- работа с рекламациями.
- как действовать, когда компания не права;
- как действовать, когда клиент не прав.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА:
1 день (8 часов) только в записи
ОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ:
10 000 руб.